Технические характеристики КАМАЗ 5490-025-87(S5):
Двигатель
Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Мощность  — 401 л.с.
Экологический класс – 5
Объем – 11.98 л.
Расположение и число цилиндров — V- образное, 6
Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch
Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.
Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания
Топливный бак – 760+450 л.
Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации
Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 70 л.
Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач
Модель — ZF 12AS2130 без интардера — автоматическая, 12-ти ступенчатая

Главная передача
Колесная формула- 4х2
Передаточное отношение — 3.08
Межколёсная блокировка
Задний мост Daimler HL6

Колеса и шины
Размер обода — 9.00х22.5
Размер шин — 315/70R22.5
Тип колес – дисковые

Седельно-сцепное устройство
Нагрузка на ССУ – 10.4 т.
Высота ССУ – 1 150 мм.
Шкворень — 2 дюйма (50.8 мм)
Тип ССУ — с двумя степенями свободы, литое

Грузовые параметры
Снаряженная масса – 7.9 т.
— нагрузка на переднюю ось – 5 380 кг.
— нагрузка на заднюю тележку– 2 520 кг.
Полная масса масса автопоезда – 44 т.

Технически допустимая масса автомобиля – 18.6 т.
— нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг.
— нагрузка на заднюю тележку – 11 500 кг.

Полная масса полуприцепа – 36 000кг.

Габаритные параметры
Длина – 6 100 мм.
Ширина – 2 550 мм.
Высота – 3 780 мм.

Подвеска
Передняя  — рессорная
Задняя – пневматическая,  с электронной системой управления ECAS

Кабина
Модель – Mercedes
Исполнение – с 1 спальным местом, высокая крыша
Подвеска — 4-х точечная пружинная
Наличие необходимого Вам цвета кабины уточняйте у менеджера.

Комплектация
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система
Датчик критического износа накладок
Датчик нагрузки на заднюю ось
Верхний спойлер
Кондиционер
Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Предпусковой подогреватель

Устройства вызова экстренных оперативных служб

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-41-66 или оставьте заявку онлайн и мы вам перезвоним.