Технические характеристики КАМАЗ 65209-001-87(S5):
Двигатель
Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Мощность — 401 л.с.
Экологический класс – 5
Объем – 11.98 л.
Расположение и число цилиндров — V- образное, 6
Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch
Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.
Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.
Система питания
Топливный бак – 500 л.
Топливный фильтр с подогревом
Система выпуска и нейтрализации
Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 70 л.
Глушитель совмещенный с нейтрализатором
Коробка передач
Модель — ZF 12AS2135 без интардера — автоматическая, 16-ти ступенчатая
Главная передача
Колесная формула- 6х2-2
Передаточное отношение — 3.077
Межколесная блокировка дифференциала
Задний мост Daimler HL6 с задней подъёмной осью
Колеса и шины
Размер обода — 9.00х22.5
Размер шин — 315/70R22.5
Тип колес – дисковые
Седельно-сцепное устройство
Нагрузка на ССУ – 17.16 т.
Высота ССУ – 1 150 мм.
Шкворень — 2 дюйма (50.8 мм)
Тип ССУ — с двумя степенями свободы, литое
Грузовые параметры
Снаряженная масса – 8.84 т.
— нагрузка на переднюю ось – 4 730 кг.
— нагрузка на среднюю (ведущую) ось – 4 110 кг.
Полная масса масса автопоезда – 44 т.
Технически допустимая масса автомобиля – 26 т.
— нагрузка на переднюю ось – 7 000 кг.
— нагрузка на среднюю (ведущую) ось 11 500 кг.
— нагрузка на заднюю (подъемную) ось – 7 500 кг
Полная масса полуприцепа – 35 160 кг.
Габаритные параметры
Длина – 7 170 мм.
База — 3300+1440 мм.
Дорожный просвет – 190 мм.
Подвеска
Передняя — рессорная
Задняя – пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Модель – Mercedes
Исполнение – с 1 спальным местом, высокая крыша
Подвеска — 4-х точечная, пружинная
Комплектация
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR — Антипробуксовочная система
Кондиционер
Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Держатель запасного колеса
Устройства вызова экстренных оперативных служб