Технические характеристики КАМАЗ 65209-001-87(S5):

Двигатель

Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Мощность  — 401 л.с.

Экологический класс – 5

Объем – 11.98 л.

Расположение и число цилиндров — V- образное, 6

Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.

Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания

Топливный бак – 500 л.

Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 70 л.

Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач

Модель — ZF 16S2220 без интардера — механическая, 16-ти ступенчатая

Главная передача

Колесная формула- 6х2-2

Передаточное отношение — 3.077

Межколесная блокировка дифференциала

Задний мост Daimler HL6 с задней подъёмной осью

Колеса и шины

Размер обода — 9.00х22.5

Размер шин — 315/70R22.5

Тип колес – дисковые

Седельно-сцепное устройство

Нагрузка на ССУ – 17.16 т.

Высота ССУ – 1 150 мм.

Шкворень — 2 дюйма (50.8 мм)

Тип ССУ — с двумя степенями свободы, литое

Грузовые параметры

Снаряженная масса – 8.84 т.

— нагрузка на переднюю ось – 4 730 кг.

— нагрузка на среднюю (ведущую) ось – 4 110 кг.

Полная масса масса автопоезда – 44 т.

Технически допустимая масса автомобиля – 26 т.

— нагрузка на переднюю ось – 7 000 кг.

— нагрузка на среднюю (ведущую) ось 11 500 кг.

— нагрузка на заднюю (подъемную) ось – 7 500 кг

Полная масса полуприцепа – 35 160 кг.

Габаритные параметры

Длина – 7 170 мм.

База — 3300+1440 мм.

Дорожный просвет – 190 мм.

Подвеска

Передняя  — рессорная

Задняя – пневматическая,  с электронной системой управления ECAS

Кабина

Модель – Mercedes

Исполнение – с 1 спальным местом, высокая крыша

Подвеска — 4-х точечная, пружинная

Комплектация

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система

Кондиционер

Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Держатель запасного колеса

Устройства вызова экстренных оперативных служб

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-41-66 или оставьте заявку онлайн и мы вам перезвоним.