Технические характеристики КАМАЗ 65206-005-87(S5):

Двигатель

Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Мощность  — 401 л.с.

Экологический класс – 5

Объем – 11.98 л.

Расположение и число цилиндров — V- образное, 6

Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.

Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания

Топливный бак – 400 л.

Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue

Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач

Модель — ZF 12AS2135 без интардера — автоматическая, 12-ти ступенчатая

Главная передача

Колесная формула- 6х4

Передаточное отношение — 3.7

Межколесная и межосевая блокировка

Задние мосты Dana

Колеса и шины

Размер обода — 9.00х22.5

Размер шин — 315/80R22.5

Тип колес – дисковые

Седельно-сцепное устройство

Нагрузка на ССУ – 16.85 т.

Высота ССУ – 1 300 мм.

Шкворень — 2 дюйма (50.8 мм)

Тип ССУ — с двумя степенями свободы, литое

Модель — V. ORLANDI F2T2G30V

Грузовые параметры

Снаряженная масса – 9.17 т.

— нагрузка на переднюю ось – 3 925 кг.

— нагрузка на заднюю тележку– 5 250 кг.

Полная масса масса автопоезда – 44 т.

Технически допустимая масса автомобиля – 26 т.

— нагрузка на переднюю ось – 7 000 кг.

— нагрузка на заднюю тележку – 19 000 кг.

Полная масса полуприцепа – 34 750 кг.

Габаритные параметры

Длина – 7 170 мм.

Ширина – 2 500 мм.

Высота – 3 185 мм.

Подвеска

Передняя  — рессорная

Задняя – пневматическая,  с электронной системой управления ECAS

Кабина

Модель – Mercedes

Исполнение – с 1 спальным местом, низкая крыша

Подвеска — 4-х точечная

Комплектация

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система

Кондиционер

Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V

Тахограф ADR для опасных грузов российского стандарта с блоком СКЗИ

Проблесковые маячки на крыше

Защитный кожух топливного бака

Защита элетропроводки

Кнопка аварийного отключения массы в кабине

Датчик критического износа накладок

Датчик нагрузки на ведущие мосты

Предпусковой подогреватель

Гидрооборудование

Коробка отбора мощности ZF (OMFB) с насосом

Устройства вызова экстренных оперативных служб

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-41-66 или оставьте заявку онлайн и мы вам перезвоним.